Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111
5 минут от метро Охотный ряд, схема проезда

По расписанию: Курс "Методика обеспечения индивидуальной образовательной траектории ученика в условиях ФГОС"

Курс "Методика обеспечения индивидуальной образовательной траектории ученика в условиях ФГОС"

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 23-29 января 2017

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, администраторы, методисты, научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ- 7 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

Заказать

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 23-29 января 2017

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, администраторы, методисты, научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ- 7 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Москва.

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Рассмотреть методологические основы обучения по индивидуальной образовательной траектории в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  •  Определить содержание и суть понятий "индивидуальная образовательная траектория", "индивидуальная образовательная программа".
  • Обсудить вопросы планирования современного урока с учетом индивидуальной образовательной траектории ученика.
  • Получить опыт проектирования программ по достижению учениками персональных образовательных результатов.

ПРОГРАММА

  • Понятие и смысл индивидуальной образовательной траектории с позиций человекосообразного подхода. Основные компоненты ИОТ.
  • Миссия ученика. Образовательное целеполагание и роль ученика в его проектировании. Цели образовательного процесса как предполагаемые результаты.Типы образовательных результатов
  • Методика одновременного обучения всех по разному. Технология организации индивидуальной образовательной траектории.
  • Фундаментальные образовательный объект. Ситуация образовательного напряжения. Культурно-исторические аналоги. Сопровождающее обучение.
  • Диагностика и фиксация индивидуальных образовательных достижений. Понятие образовательного приращения. Портфолио ученика.
  • Условия научно-методического сопровождения участников курса.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:
  • слушают и обсуждают доклады специалистов;
  • формулируют цели в рамках проблематики курса с учётом своей профессиональной специфики (учебного предмета и др.);
  • работают в группах и индивидуально;
  • представляют для обсуждения свои разработки;
  • дискутируют, обсуждают, рефлексируют.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • представлять технологию проектирования индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования;
  • одновременно обучать всех по-разному в рамках общеобразовательных дисциплин;
  • проектировать, выстраивать и сопровождать индивидуальную образовательную траекторию каждого ученика;
  • составлять фрагменты собственной программы по сопровождению индивидуальной образовательной деятельности учеников.

 

Отзывы участников:

«Появилось желание изучить проблему формирования исследовательской компетенции у обучаемых, возможно в дальнейшем выбрать это своей метод. темой. Таким образом, задан определенный вектор моего развития. С удовольствием поучаствую в дальнейшем в подобных конференциях или курсах повышения квалификации, посвященных совершенствованию и внедрению новых форм обучения», - Страшкова Елена Александровна, МОУ "Средняя школа № 1 им. Созонова Ю.Г.", г. Ханты-Мансийск.


Заказать звонок

Подберите мне тур

Заказ тура