Турфирма "Эйдос Тур" подготовила и провела образовательный комбинированный тур Москва+Санкт-Петербург для учеников частной школы "Сехриё", г. Ташкент.
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
В марте 2016 года турфирма "Эйдос Тур" подготовила и провела образовательный комбинированный тур Москва+Санкт-Петербург для учеников частной школы "Сехриё", г. Ташкент.
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
Что мне удалось лучше всего на эвристических уроках по естествознанию и математике?
- В голову мне приходило много идей, множество из этих идей были оценены лучшими.
- Нарисовать символ Москвы, который показывает мои впечатления.
- То что я сам создавал свой прибор, и создал модель Москвы.
Что было самым неожиданным на эвристической олимпиаде? Что запомнилось?
- Необычное преподавание учебного материала.
- Разные идеи, у всех они были разными, поэтому трудно было выбрать что-то конкретное. Больше всего запомнилось задание.
- Всё было неожиданным, очень много нового было. Мне запомнилось, как я создал свой новый прибор на первом уроке.
- 3 задачи, и как мы спорили с другими командами.
- Эта олимпиада отличается от других, она необычная тем, что многие вещи я делал своими руками.
- Неожиданными были ответы других команд и демонстрация. Очень разные и интеллектуальные конкурсы.
- Очень запомнились уроки, они очень отличаются от обычных занятий, очень интересные и необычные.
В чём польза данной образовательной поездки?
- Ученики учатся защищать свой проект и отвечать на вопросы оппонентов.
- В том, что мы научились другим способам относиться к естествознанию.
- В том, что мы научились придумывать своё, а не отвечать на тесты, и шли интересные экскурсии..
- Как выступить при зрителях, не волнуясь.
- Учит ораторскому искусству.
- Развитие творческих способностей.
Отзывы о Всероссийской Ученической конференции "Эйдос".
«Основная польза конференции – выработка красноречия, сдержанности, терпения. Предлагаю учителям своей школы учить нас не по стандарту, а вот, например, как организация «Эйдос».
«Неожиданные темы, очень сильные соперники-участники, строгие правила, очень запомнился метод работ, показ тем и их защиты. Польза в том, что мы старались делать новые открытия, пользу для людей. Организаторов хочу поблагодарить за всё».
«Очень дружелюбные ребята. Все молодцы, желаю больше уверенности. Себе – подготовиться лучше и выступать с углублённой темой. Учителям своей школы – познавать-узнавать от учителей других стран».
Мы, школьники Бардымской гимназии из Пермского края, в зимние каникулы
посетили новогоднюю Москву. Новогодняя Москва великолепна. Много огней, света,
веселья, праздника. Мы хорошо отдохнули. Узнали много нового и интересного.
Мы, школьники Бардымской гимназии из Пермского края, в зимние каникулы посетили новогоднюю Москву. Новогодняя Москва великолепна. Много огней, света, веселья, праздника. Мы хорошо отдохнули. Узнали много нового и интересного. Весь отдых и экскурсии нам организовала компания «Эйдос –Тур», в лице Галины Александровны Адриановой. Все было организованно четко и продуманно.
Жили мы в Гостиничном комплексе « Измайловский» . Номера двухместные, сервис бесподобный. Все чисто и везде порядок. Завтраки в гостиничном кафе рассчитаны на детей. Есть всё, что любят дети: йогурт, сок, колбаса, сыр, печенье, фрукты, каша. Всё было вкусно.
Все экскурсии, мы заранее разрабатывали сами вместе с нашим организатором, успели везде побывать. Увидели собственными глазами новогоднюю Москву: Манежная, Театральная, Красная площади, Арбат, Дмитриевский переулок и т.д.. Ледовый бал «Щелкунчик», самая длинная ледяная горка, Было все.. В Московском Кремле мы увидели знаменитую царь-пушку и царь -колокол, соборы и дворцы, музеи и резиденцию Президента России.
Мы посетили Измайловский кремль, и словно побывали в старинном русском городе XXVI - XVII веков, в котором русская история и сказка переплелись с современностью. В музее анимации, где создали свой мультик.
В московском зоопарке зимой жизнь не замирает, а кипит не менее активно по сравнению с теплыми временами года. Теплолюбивые животные живут в специальных помещениях. Им там уютно и тепло. Мы видели жирафа, познакомились со слонами и фломинго. Были удивлены белым тигром и белыми медведями, приматы “приковали” нас к себе. А как позировали пинвгины......
Есть в московском зоопарке на что посмотреть, узнать новое могут не только дети, но и взрослые. А главное, совсем необязательно дожидаться первых теплых деньков, чтобы посетить зоопарк, можно это сделать и зимой.
Посмотрели мы и звёздное небо в планетарии. Посетили музей «Урании». Здесь всё очень интересно. Все экспонаты можно потрогать руками. Мы видели кусочки метеоритов. В Большом Звездном Зале нам рассказали о созвездиях, планетах и звездах. Получили массу впечатлений и море эмоций.
Конечно, мы посетили Москвариум на ВДНХ. Посмотрели экзотических рыбок, касаток и дельфинов. Москвариум доставил нам колоссальное удовольствие от красивых обитателей морского царства .
Все прошло просто великолепно. Ребята были в восторге от столицы.
Огромное спасибо за турпоездку. Советуем соотечественникам посетить нашу столицу –
Образовательный тур в Москву совершила группа школьников и их
преподаватели из МБОУ СОШ № 7, г. Нижний Тагил в начале октября.
Помогли им в этом щедрый завод-спонсор, замечательный директор
школы, который направил полученные деньги на образовательную
поездку и компетентная турфирма "Эйдос Тур".
Образовательный тур в Москву совершила группа школьников и их преподаватели из МБОУ СОШ № 7, г. Нижний Тагил в начале октября. Помогли им в этом щедрый завод-спонсор, замечательный директор школы, который направил полученные деньги на образовательную поездку и компетентная турфирма "Эйдос Тур".
Поездка в Москву получилась очень насыщенной, ребята получили незабываемые впечатления:
- активное участие в очной олимпиаде по информатике, выполнили эвристические задания, участники получили грамоты, призы и памятные подарки!
- поездка на премьеру в цирк, посещение музыкального спектакля, увлекательные экскурсии в Кремль и по центру Москвы,
- групповая творческая работа на эвристическом уроке по информатике в центре Эйдос,
- прекрасное проживание в гостинице и питание в кафе,
- внимательное и чуткое отношение педагогов ЦДО "Эйдос" и гидов "Эйдос Тура"
- памятные фотографии на фоне Кремля и Красной площади
Школьники сказали, что именно такие поездки им нужны: и образовательные, и экскурсионные, и развлекательные, и сувенирные – все можно успеть сделать за 4 дня в Москве, если обратиться в "Эйдос Тур"!
Отзывы о поезде:
"Москва - всегда неожиданна. Удивительно было то, что за эти 4 дня мы смогли с детьми многое увидеть и узнать.
Доброжелательная обстановка, интересные задания, возможность каждому ребенку проявить себя.
Желаю компании "Эйдос Тур" успеха и творчества. Спасибо!
В качестве учителя-предметника на эту олимпиаду я ставила несколько целей:
- дать возможность учащимся проявить знания по этому предмету
- раскрыть творческий потенциал учащихся
- почувствовать уверенность в своих знаниях
Дл своих учащихся я вижу большую пользу участия в олимпиаде: ученик, выступая успешно на олимпиаде, получает опыт в творческой деятельности.
Я могу выявить главные результаты участия в олимпиаде моих учеников:
- предметные: знание основных операций работы с компьютером для создания творческого результата, продукта
- метапредметные: использование знаний из разных учебных курсов, изучаемых в школе для решения нетрадиционных ситуаций
- проявление способности работы в творческом режиме, коммуникация, монолог, выступление
Однако, олимпиада выявила и некоторые проблемы в предметной подготовке учеников. Ученики не могут аргументировано представить сою точку зрения. Необходимо развивать умение выступать публично.
Более всего способствовали развитию предметных компетентностей у учеников: содержание олимпиадных заданий, творческие методы, например, метод проекта (ученик разрабатывает свой личный проект по заданной цели), мотивация учеников, а также помощь родителей и локального координатора. Ученики стремились показать свои знания, получить признание товарищей, взрослого.
Моя задача, как заместителя директора, определена на будущее – привлечение педагогов школы по разным предметам к участию в олимпиадах различного уровня, в том числе, как новая перспективная форма – дистанционные олимпиады." - Ильиных Людмила Леонидовна, заместитель директора МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Самым неожиданным и удивительным для меня стало то, что я заняла призовое место в олимпиаде по информатике!
Мне понравилось всё, совершенно всё!!! На олимпиаде и на уроке были очень интересные задания.
Спасибо "Эйдосу" за эту замечательную поездку!!! Все было очень здорово! Мне очень понравилось!" - Шульга Анастасия, 5 "А" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Для меня самым неожиданным было то, что мы ходили в цирк!
На олимпиаде мне понравилось делать презентацию. На уроке мне очень понравилась работа в команде. На уроках я научилась фантазировать.
Спасибо, "Эйдос". Если бы Вы нас не пригласили, мы бы может и не побывали в Москве!" - Ерагина Лида, 5 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"В этой поездке больше всего меня удивило посещение цирка. Медведи, тигры, верблюды, кенгуру!!! В самом конце поездки - фонтаны.
На олимпиаде мне больше всего понравились задания, где применялась фантазия. Последнее задание было не таким легким, но я справилась со всеми трудностями. На уроке я узнала больше о Москве: её цвет, вкус, запах, какая она на ощупь.
Спасибо Центру "Эйдос" за создание такой олимпиады." - Рогожина Софья, 5 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Мне понравилось всё! На олимпиаде и эвристическом уроке были очень интересные задания, мне очень понравилось их выполнять.
Спасибо "Эйдос Туру" за олимпиаду, эвристический урок и экскурсии по Москве!" - Пудова Марина, 7 класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро.
На олимпиаде мне понравилось рисовать логотип интернета и делать презентацию. Я научилась логически думать, придумывать. Мне всё понравилось!
Спасибо большое Центру "Эйдос" за фантазийную, удивительную и интересную олимпиаду. Я бы хотела еще раз побывать на олимпиаде в Москве!" - Васильева Дарья, 7 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
"Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро
Васильева Дарья, 7 "Б" класс.
Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро. На олимпиаде мне понравилось рисовать логотип интернета и делать презентацию. Я научилась логически думать, придумывать. Мне всё понравилось! Спасибо большое Центру "Эйдос" за фантазийную, удивительную и интересную олимпиаду. Я бы хотела еще раз побывать на олимпиаде в Москве!
Москва
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
Васильева Дарья, 7 "Б" класс.