Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111
5 минут от метро Охотный ряд, схема проезда

На заказ: Семинар "Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС"

Семинар "Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС"

Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль в реализации человекосообразного образования? В чем особенность универсальных учебных действий и деятельности?

Разрабатывает и проводит семинар Институт образования человека

ЗАКАЗЧИКИ СЕМИНАРА: школы, гимназии, другие образовательные учреждения, Институты повышения квалификации, Центры дополнительного профессионального образования, Департаменты образования.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: устанавливаются по согласованию. Предварительная заявка на семинар высылается не менее чем за месяц до его проведения.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:

  • Школьные учителя, завучи, директора, заинтересованные в качественной реализации требований ФГОС.
  • Методисты, которым необходимо понимание специфики ФГОС, способы и содержание проведения занятий с учителями.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - оргдеятельностный семинар-практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня.

ОБЪЕМ СЕМИНАРА (для официального свидетельства) - от 24 часов.

Примечание:

Прием заявок по адресу edu@eidos.ru 

Для заказчиков из Москвы и Московской области длительность семинаров может составлять 1, 2 или 3 дня.

Заказать

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • - Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль в реализации человекосообразного образования?
  • - Универсальные учебные деятельности и действия: регулятивные, познавательные, креативные, коммуникативные, ценностно-смысловые.
  • - Каким должен быть урок в парадигме системно-деятельностного подхода? Очные и дистантные формы его реализации.
  • - Разработка и проведение уроков с УУД по учебным предметам.
  • - Моделирование образовательных ситуаций с УУД.
  • - Способы диагностики и оценки образовательных результатов учеников.

ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП:

  • - «Системно-деятельностный подход в начальной школе».
  • - «Системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы».
  • - «Системно-деятельностный подход при обучении математике».
  • - «Системно-деятельностный подход при обучении предметам естественнонаучного профиля».
  • - «Системно-деятельностный подход в гуманитарных дисциплинах».
  • - «Оргдеятельностные технологии на дистанционных занятиях».

ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ ОДНОГО ДНЯ:

  • 09.30–10.00 – Регистрация участников. Продажа бумажных и электронных изданий.
  • 10.00–11.00 – Доклад «Системно-деятельностный подход как инновация»
  • 11.00–11.10 – Создание проблемных групп. Инструктаж.
  • 11.10–11.30 – Кофе-пауза.
  • 11.30–13.50 – Работа проблемных групп.
  • 13.10–13.55 – Посещение уроков (по расписанию).
  • 14.00 – 15.00 – Обед.
  • 15.00 – 16.30 – Работа проблемных групп. Обсуждение посещенных уроков.
  • 16.30 – 17.30 – Выступления проблемных групп с результатами работы.
  • 17.30 – 18.30 – Рефлексия.

Заказать звонок

Подберите мне тур

Введите символы с картинки

Заказ тура