Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, офис 111
5 минут от метро Охотный ряд, схема проезда

На заказ: Семинар "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС"

Семинар "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС"
Разрабатывает и проводит семинар Институт образования человека

ФГОСы привнесли изменения и в требования к результатам обучения. Нужны новые подходы к диагностике и оценке образовательных результатов. В чём особенность нововведений, что и как оценивать?

ЗАКАЗЧИКИ СЕМИНАРА: школы, гимназии, другие образовательные учреждения, Институты повышения квалификации, Центры дополнительного профессионального образования, Департаменты образования.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Выездные семинары проводятся на территории заказчика.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: устанавливаются по согласованию. Предварительная заявка на семинар высылается не менее чем за месяц до его проведения.

Прием заявок по адресу edu@eidos.ru

Заказать

Как проводится оргдеятельностный семинар:

  • - Участники получают комплект материалов для работы.
  • - Слушают доклады, задают вопросы, обсуждают выступления, дискутируют.
  • - Каждый участник семинара ставит собственную практическую цель, которую реализует во время занятий.
  • - Инновационные технологии осваиваются на практике, в ходе индивидуальной и групповой работы.
  • - Формируются проблемно-тематические группы - с помощью деятельностных алгоритмов решают задачи семинара.
  • - Результаты групп и индивидуальные результаты защищаются, обсуждаются.
  • - Каждый участник проводит рефлексию своей деятельности, намечает планы для внедрения инновационных технологий на своих занятиях.
  • - Предполагаются консультации, обсуждение дальнейших планов сотрудничества с Институтом образования человека и Группой компаний «Эйдос». Разработки участников могут быть рекомендованы к публикации.

ЦЕЛИ:

Изучить особенности педагогического контроля и оценивания результатов образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов.

Разработать и конкретизировать критерии оценки образовательных результатов учащихся применительно к разным предметам.

Спроектировать задания, занятия (системы занятий), обеспечивающие достижение учащимися различных образовательных результатов, их диагностику и оценку.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • - Что нового привнесли ФГОС в подходы к образовательным результатам учащихся. Планирование учебного процесса с позиций достижения требований ФГОС и человекосообразности образования.
  • - Регулятивные, когнитивные, креативные, коммуникативные, ценностно-смысловые виды деятельности и их результаты.
  • - Предметные и метапредметные образовательные результаты. Как их обеспечить и оценить на занятиях по учебным предметам.
  • - Методы диагностики и контроля образовательных результатов. Критерии оценки образовательных результатов. Что и как оценивать?
  • - Как оценить личное приращение ученика: целеполагание и рефлексия на уроке. Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения.
  • - Управление инновационными процессами, научно-методическое сопровождение. Две формы деятельности образовательного учреждения в условиях внедрения новых образовательных стандартов: внедрение новшеств, педагогический эксперимент.

ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ГРУПП:

  • - "Диагностика и оценка когнитивных образовательных результатов"
  • - "Диагностика и оценка коммуникативных образовательных результатов"
  • - "Диагностика и оценка регулятивных образовательных результатов"
  • - "Диагностика и оценка креативных образовательных результатов"
  • - "Диагностика и оценка ценностно-смысловых образовательных результатов"
  • - "Общешкольная система диагностики и контроля образовательных результатов"

ПРИМЕР РАСПИСАНИЯ ОДНОГО ДНЯ:

  • 09.30–10.00 - Регистрация участников. Продажа бумажных и электронных изданий.
  • 10.00–11.00 - Доклад «Типология образовательных результатов учащихся»
  • 11.00–11.10 - Создание проблемных групп. Инструктаж.
  • 11.10–11.30 - Кофе-пауза.
  • 11.30–13.50 - Работа проблемных групп.
  • 13.10–13.55 - Посещение уроков (по расписанию).
  • 14.00 – 15.00 - Обед.
  • 15.00 – 16.30 - Работа проблемных групп. Обсуждение посещенных уроков.
  • 16.30 – 17.30 - Выступления проблемных групп с результатами работы.
  • 17.30 – 18.30 - Рефлексия.

Заказать звонок

Подберите мне тур

Введите символы с картинки

Заказ тура