Все города красивы по-своему. Я люблю свой родной город, и я люблю другие города.
Каждый город – особенный. Петербург – город, в котором я многое увидела впервые в жизни.
Филимонова Анна
Все города красивы по-своему. Я люблю свой родной город, и я люблю другие города. Каждый город – особенный.
Петербург – город, в котором я многое увидела впервые в жизни. Первая в жизни речная экскурсия, поздно вечером, когда сияют ярко окна домов на набережных.Впервые в жизни увидела белую ночь, увидела – и удивилась, почему так мало людей на улицах, почему мало кто выходит любоваться этой красотой. В Петербурге впервые увидела столько фонтанов одновременно. В Петербурге впервые увидела такое количество книжных магазинов.
Впервые в жизни увидела столько мостов. В Петербурге их множество. От совсем маленьких, буквально в два шага во все стороны, до широких и длинных, на которых могут свободно разминуться и которые пересекать надо по меньшей мере пять минут. Одни мосты похожи на арки, у других кованое кружево перил, третьи украшены статуями, четвёртые разводят на ночь…
Я надеюсь, что каждый хотя бы раз в жизни сумеет это оценить.
И вот я в Петербурге! Мне очень понравилось, так как мы успели почти везде побывать: в соборах, в Петергофе, катались по Неве
Екатерина, 7 класс г.Шелехов Иркутской области.
И вот я в Петербурге! Мне очень понравилось, так как мы успели почти везде побывать: в соборах, в Петергофе, катались по Неве, посетили Эрмитаж, рассматривали старинные дома, побывали в Петропавловской крепости, посетили часовню Ксении Петербуржской, посмотрели монумент героическими защитникам Ленинграда, выдержавшим блокаду в годы войны, и многое другое.
Еще мне очень понравились соборы Исакиевский и Спас на крови. С коллонады Исакиевского собора открывался завораживающий вид на город, а Спас на крови поразил яркими мозаиками. В Казанском соборе мне очень запомнилась самая почитаемая в этом соборе икона Казанской Божьей Матери, возле нее я поставила свечку за здравие и защиту нашей семьи.
Cамая красивая экскурсия была ночью, когда мы смотрели, находясь на катере, как разводят мосты. Это было интригующе. Я ожидала, что это произойдет очень быстро, но оказалось, что мосты расходились очень медленно, и это позволило дольше наслаждаться этим грандиозным зрелищем.
Я благодарна своей маме за то, что она помогла мне принять решение поехать в этот город. Пять дней в Петербурге для меня оказались запоминающимися, яркими, я увидела другой мир со своей историей, и этот мир мне очень понравился!
Турфирма "Эйдос Тур" подготовила и провела образовательный комбинированный тур Москва+Санкт-Петербург для учеников частной школы "Сехриё", г. Ташкент.
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
В марте 2016 года турфирма "Эйдос Тур" подготовила и провела образовательный комбинированный тур Москва+Санкт-Петербург для учеников частной школы "Сехриё", г. Ташкент.
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
Что мне удалось лучше всего на эвристических уроках по естествознанию и математике?
- В голову мне приходило много идей, множество из этих идей были оценены лучшими.
- Нарисовать символ Москвы, который показывает мои впечатления.
- То что я сам создавал свой прибор, и создал модель Москвы.
Что было самым неожиданным на эвристической олимпиаде? Что запомнилось?
- Необычное преподавание учебного материала.
- Разные идеи, у всех они были разными, поэтому трудно было выбрать что-то конкретное. Больше всего запомнилось задание.
- Всё было неожиданным, очень много нового было. Мне запомнилось, как я создал свой новый прибор на первом уроке.
- 3 задачи, и как мы спорили с другими командами.
- Эта олимпиада отличается от других, она необычная тем, что многие вещи я делал своими руками.
- Неожиданными были ответы других команд и демонстрация. Очень разные и интеллектуальные конкурсы.
- Очень запомнились уроки, они очень отличаются от обычных занятий, очень интересные и необычные.
В чём польза данной образовательной поездки?
- Ученики учатся защищать свой проект и отвечать на вопросы оппонентов.
- В том, что мы научились другим способам относиться к естествознанию.
- В том, что мы научились придумывать своё, а не отвечать на тесты, и шли интересные экскурсии..
- Как выступить при зрителях, не волнуясь.
- Учит ораторскому искусству.
- Развитие творческих способностей.
Отзывы о Всероссийской Ученической конференции "Эйдос".
«Основная польза конференции – выработка красноречия, сдержанности, терпения. Предлагаю учителям своей школы учить нас не по стандарту, а вот, например, как организация «Эйдос».
«Неожиданные темы, очень сильные соперники-участники, строгие правила, очень запомнился метод работ, показ тем и их защиты. Польза в том, что мы старались делать новые открытия, пользу для людей. Организаторов хочу поблагодарить за всё».
«Очень дружелюбные ребята. Все молодцы, желаю больше уверенности. Себе – подготовиться лучше и выступать с углублённой темой. Учителям своей школы – познавать-узнавать от учителей других стран».
Мы, школьники Бардымской гимназии из Пермского края, в зимние каникулы
посетили новогоднюю Москву. Новогодняя Москва великолепна. Много огней, света,
веселья, праздника. Мы хорошо отдохнули. Узнали много нового и интересного.
Мы, школьники Бардымской гимназии из Пермского края, в зимние каникулы посетили новогоднюю Москву. Новогодняя Москва великолепна. Много огней, света, веселья, праздника. Мы хорошо отдохнули. Узнали много нового и интересного. Весь отдых и экскурсии нам организовала компания «Эйдос –Тур», в лице Галины Александровны Адриановой. Все было организованно четко и продуманно.
Жили мы в Гостиничном комплексе « Измайловский» . Номера двухместные, сервис бесподобный. Все чисто и везде порядок. Завтраки в гостиничном кафе рассчитаны на детей. Есть всё, что любят дети: йогурт, сок, колбаса, сыр, печенье, фрукты, каша. Всё было вкусно.
Все экскурсии, мы заранее разрабатывали сами вместе с нашим организатором, успели везде побывать. Увидели собственными глазами новогоднюю Москву: Манежная, Театральная, Красная площади, Арбат, Дмитриевский переулок и т.д.. Ледовый бал «Щелкунчик», самая длинная ледяная горка, Было все.. В Московском Кремле мы увидели знаменитую царь-пушку и царь -колокол, соборы и дворцы, музеи и резиденцию Президента России.
Мы посетили Измайловский кремль, и словно побывали в старинном русском городе XXVI - XVII веков, в котором русская история и сказка переплелись с современностью. В музее анимации, где создали свой мультик.
В московском зоопарке зимой жизнь не замирает, а кипит не менее активно по сравнению с теплыми временами года. Теплолюбивые животные живут в специальных помещениях. Им там уютно и тепло. Мы видели жирафа, познакомились со слонами и фломинго. Были удивлены белым тигром и белыми медведями, приматы “приковали” нас к себе. А как позировали пинвгины......
Есть в московском зоопарке на что посмотреть, узнать новое могут не только дети, но и взрослые. А главное, совсем необязательно дожидаться первых теплых деньков, чтобы посетить зоопарк, можно это сделать и зимой.
Посмотрели мы и звёздное небо в планетарии. Посетили музей «Урании». Здесь всё очень интересно. Все экспонаты можно потрогать руками. Мы видели кусочки метеоритов. В Большом Звездном Зале нам рассказали о созвездиях, планетах и звездах. Получили массу впечатлений и море эмоций.
Конечно, мы посетили Москвариум на ВДНХ. Посмотрели экзотических рыбок, касаток и дельфинов. Москвариум доставил нам колоссальное удовольствие от красивых обитателей морского царства .
Все прошло просто великолепно. Ребята были в восторге от столицы.
Огромное спасибо за турпоездку. Советуем соотечественникам посетить нашу столицу –
Образовательный тур в Москву совершила группа школьников и их
преподаватели из МБОУ СОШ № 7, г. Нижний Тагил в начале октября.
Помогли им в этом щедрый завод-спонсор, замечательный директор
школы, который направил полученные деньги на образовательную
поездку и компетентная турфирма "Эйдос Тур".
Образовательный тур в Москву совершила группа школьников и их преподаватели из МБОУ СОШ № 7, г. Нижний Тагил в начале октября. Помогли им в этом щедрый завод-спонсор, замечательный директор школы, который направил полученные деньги на образовательную поездку и компетентная турфирма "Эйдос Тур".
Поездка в Москву получилась очень насыщенной, ребята получили незабываемые впечатления:
- активное участие в очной олимпиаде по информатике, выполнили эвристические задания, участники получили грамоты, призы и памятные подарки!
- поездка на премьеру в цирк, посещение музыкального спектакля, увлекательные экскурсии в Кремль и по центру Москвы,
- групповая творческая работа на эвристическом уроке по информатике в центре Эйдос,
- прекрасное проживание в гостинице и питание в кафе,
- внимательное и чуткое отношение педагогов ЦДО "Эйдос" и гидов "Эйдос Тура"
- памятные фотографии на фоне Кремля и Красной площади
Школьники сказали, что именно такие поездки им нужны: и образовательные, и экскурсионные, и развлекательные, и сувенирные – все можно успеть сделать за 4 дня в Москве, если обратиться в "Эйдос Тур"!
Отзывы о поезде:
"Москва - всегда неожиданна. Удивительно было то, что за эти 4 дня мы смогли с детьми многое увидеть и узнать.
Доброжелательная обстановка, интересные задания, возможность каждому ребенку проявить себя.
Желаю компании "Эйдос Тур" успеха и творчества. Спасибо!
В качестве учителя-предметника на эту олимпиаду я ставила несколько целей:
- дать возможность учащимся проявить знания по этому предмету
- раскрыть творческий потенциал учащихся
- почувствовать уверенность в своих знаниях
Дл своих учащихся я вижу большую пользу участия в олимпиаде: ученик, выступая успешно на олимпиаде, получает опыт в творческой деятельности.
Я могу выявить главные результаты участия в олимпиаде моих учеников:
- предметные: знание основных операций работы с компьютером для создания творческого результата, продукта
- метапредметные: использование знаний из разных учебных курсов, изучаемых в школе для решения нетрадиционных ситуаций
- проявление способности работы в творческом режиме, коммуникация, монолог, выступление
Однако, олимпиада выявила и некоторые проблемы в предметной подготовке учеников. Ученики не могут аргументировано представить сою точку зрения. Необходимо развивать умение выступать публично.
Более всего способствовали развитию предметных компетентностей у учеников: содержание олимпиадных заданий, творческие методы, например, метод проекта (ученик разрабатывает свой личный проект по заданной цели), мотивация учеников, а также помощь родителей и локального координатора. Ученики стремились показать свои знания, получить признание товарищей, взрослого.
Моя задача, как заместителя директора, определена на будущее – привлечение педагогов школы по разным предметам к участию в олимпиадах различного уровня, в том числе, как новая перспективная форма – дистанционные олимпиады." - Ильиных Людмила Леонидовна, заместитель директора МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Самым неожиданным и удивительным для меня стало то, что я заняла призовое место в олимпиаде по информатике!
Мне понравилось всё, совершенно всё!!! На олимпиаде и на уроке были очень интересные задания.
Спасибо "Эйдосу" за эту замечательную поездку!!! Все было очень здорово! Мне очень понравилось!" - Шульга Анастасия, 5 "А" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Для меня самым неожиданным было то, что мы ходили в цирк!
На олимпиаде мне понравилось делать презентацию. На уроке мне очень понравилась работа в команде. На уроках я научилась фантазировать.
Спасибо, "Эйдос". Если бы Вы нас не пригласили, мы бы может и не побывали в Москве!" - Ерагина Лида, 5 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"В этой поездке больше всего меня удивило посещение цирка. Медведи, тигры, верблюды, кенгуру!!! В самом конце поездки - фонтаны.
На олимпиаде мне больше всего понравились задания, где применялась фантазия. Последнее задание было не таким легким, но я справилась со всеми трудностями. На уроке я узнала больше о Москве: её цвет, вкус, запах, какая она на ощупь.
Спасибо Центру "Эйдос" за создание такой олимпиады." - Рогожина Софья, 5 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Мне понравилось всё! На олимпиаде и эвристическом уроке были очень интересные задания, мне очень понравилось их выполнять.
Спасибо "Эйдос Туру" за олимпиаду, эвристический урок и экскурсии по Москве!" - Пудова Марина, 7 класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
==
"Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро.
На олимпиаде мне понравилось рисовать логотип интернета и делать презентацию. Я научилась логически думать, придумывать. Мне всё понравилось!
Спасибо большое Центру "Эйдос" за фантазийную, удивительную и интересную олимпиаду. Я бы хотела еще раз побывать на олимпиаде в Москве!" - Васильева Дарья, 7 "Б" класс, МБОУ СОШ №7, г. Нижний Тагил
"Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро
Васильева Дарья, 7 "Б" класс.
Для меня было удивительно побывать на улицах Москвы, в Кремле, в зоопарке и в метро. На олимпиаде мне понравилось рисовать логотип интернета и делать презентацию. Я научилась логически думать, придумывать. Мне всё понравилось! Спасибо большое Центру "Эйдос" за фантазийную, удивительную и интересную олимпиаду. Я бы хотела еще раз побывать на олимпиаде в Москве!
Мое путешествие началось с 6 вопросов: Куда?; Зачем?; Когда?; Как?; Откуда?; На сколько?
Мое путешествие началось с 6 вопросов: Куда?; Зачем?; Когда?; Как?; Откуда?; На сколько? На первые два вопроса ответ возник достаточно легко – Египет. Почему именно Египет? С детских лет, со школьной скамьи и уроков истории, жила во мне мечта увидеть могущество и величие пирамид, прикоснуться к тайнам древней цивилизации фараонов. Кроме того, после длительной и холодной зимы хотелось окунуться в Солнце и Красное море с уникальными кораллами и рыбками…Вы спросите: «Когда?» В конце апреля… В Египте в это время 35 градусов тепла, море хорошо прогрето, дыни, арбузы, клубника, гуава уже поспели…На четвертый вопрос ответ возник моментально – с помощью компании «Эйдос Тур». И это не случайно: более надежной туристической компании было отыскать трудно!Вылетел из холодной Москвы… Через 4,5 часа оказался в горячем Шарм-эль-Шейхе. Купался в лучах солнца, брызгах морской волны целых 8 дней!
А дальше все закрутилось как в хорошем часовом механизме.
А дальше все закрутилось как в хорошем часовом механизме. Галине Александровне Андриановой удалось решить все наши проблемы: во-первых, именно благодаря ей мы оказались в Анапе, а не в Ольгинке, как планировали первоначально, она предусмотрела, что пологие песчаные анапские пляжи избавят меня от лишних волнений за сына. Ей удалось разрешить, казалось бы, неразрешимую проблему: время нашего возможного приезда никак не совпадало с графиком заезда в приморские пансионаты. Именно благодаря ее совету мы остановились не в городе, а на Приморском проспекте. Теперь мы точно знаем, что если отдыхать в Анапе, то только там!
После длинного учебного полугодия я решила, что срочно пора отдохнуть. И тут начался поиск
Дёмина Лилия и Шепранова Алёна
После длинного учебного полугодия я решила, что срочно пора отдохнуть. И тут начался поиск… Я рассматривала множество вариантов поездки: зимняя или в теплые страны, на сам Новый год или после, Европа или что-то поэкзотичнее? Решено было лететь в лето, чтобы загореть, накупаться вдоволь, пополнить запас витаминов фруктами и вернуться в Москву с новыми силами и эмоциями. Изначально думала поехать в Марокко по совету подруги, но, к сожалению, сезон там уже закончился. Я перебирала множество вариантов: Египет, Таиланд, Греция, Китай, Вьетнам. Но тут мне на глаза попалась Индия, и я подумала: «Как же я не задумывалась о ней раньше?» Цена, как оказалось, совсем не высокая и очень доступная для студентов. В конце января на Гоа (именно туда мы и отправились с подругой) сезон в самом разгаре! Температура не ниже 33 градусов, на улице всегда светит солнце. Не было ни одного пасмурного дня.
Самые яркие ощущения - работа в группах, обсуждения, выступления. Собственный результат - определила тему проекта для будущей аттестации.
Борисова Елена Анатольевна, учитель биологии
Самые яркие ощущения - работа в группах, обсуждения, выступления. Собственный результат - определила тему проекта для будущей аттестации. Было интересно, комфортно. Получила положительные эмоции от работы, от курса! Спасибо!
Наиболее яркие ощущения всегда вызывала работа в группах, бурное обсуждение, которое способствовало выведению больших результатов и выполнению поставленных задач
Конова Анна Николаевна, учитель английского языка.
Наиболее яркие ощущения всегда вызывала работа в группах, бурное обсуждение, которое способствовало выведению больших результатов и выполнению поставленных задач. В группах мне удалось полностью понять, как строить метапредметные уроки и создавать метапредметные задания. Очень понравился режим работы, участие в бурных обсуждениях. Для меня как для молодого специалиста это очень важно
Яркие ощущения - общение с коллегами, взаимопонимание, умный, приятный лектор.
Песня Елена Валентиновна, учитель математики
Яркие ощущения - общение с коллегами, взаимопонимание, умный, приятный лектор. Я загорелась идеей применения на уроках исследовательской деятельности
Санкт-Петербург
Каждый город – особенный. Петербург – город, в котором я многое увидела впервые в жизни.
Филимонова Анна
Город черных мостов,
Реки с небом сливаются цветом.
Галина Верпаховская, 7 А класс, МБОУ ШР «СОШ №1», г. Шелехов
Екатерина, 7 класс г.Шелехов Иркутской области.
Москва
Директор школы Зиятдинова Генара Митхатовна рассказала нам о том, что читала о Научной школе А.В.Хуторского, о необычных эвристических занятиях, и очень хотела привезти ребят на наши занятия. Мы подобрали для ребят и учителей такие занятия, как Эвристические уроки по математике и естествозанию, эвристическая командная олимпиада, Всероссийская Ученическая конференция, экскурсии в Кремль, Дарвиновский музей, Эрмитаж, Вселенная воды, Царское село.
Поездка для школьников получилась насыщенной и очень полезной! Не только послушать и посмотреть, а поучаствовать, поспорить, задать вопросы, получить ответы, порисовать, сделать опыты, выработать красноречие.
Вот как ответили ребята и учителя на вопросы рефлексии:
Васильева Дарья, 7 "Б" класс.
Отдых на море
Дёмина Лилия и Шепранова Алёна
Отзывы о семинарах для педагогов
Борисова Елена Анатольевна, учитель биологии
Конова Анна Николаевна, учитель английского языка.
Песня Елена Валентиновна, учитель математики